Человек во времени – 5

Человек во времени11 февраля 1945 года в

половину третьего ночи автомобиль "скорой помощи” доставил в Бостонский государст-венный госпиталь тяжелораненого мужчину.

Одетый в военную форму водитель помог дежурной сестре положить пациента на смотровой стол и поспешно удалился. "Можете называть его Чарльзом Джемисоном”, – бросил, уходя, шофер.

Быстрый осмотр пострадавшего показал, что его состояние было очень тяжелым.
Джемисон лежал без сознания, а на его ногах уже успело загноиться несколько осколочных ран.

 

Внешний вид пациента дополнял неумело зашитый шестисантиметровый шрам на щеке и живописные
морские татуировки, украшавшие руки и торс.

 

Сестра немедленно вызвала хирурга и побежала за водителем, чтобы спросить, куда сообщить о
дальнейшей судьбе пострадавшего.
Однако автомобиль "скорой помощи” уже успел уехать. Необычно быстрый отъезд машины, больше напоминавший бегство, смутил дежурную сестру, и она позвонила в полицию.
Полицейскиеприехали только на следующее утро, когда Джемисон уже был прооперирован, но все еще находился в коме.

 

Детективы из полицейского управления Бостона внимательно изучили морскую форму больного. Китель и брюки оказались не американского производства. В карманах одежды полицейские не нашли ни одного документа, свидетельствовавшего о
личности пациента.

 

Поиски автомобиля "скорой помощи”, доставившего
раненого в госпиталь, не увенчались успехом. Как выяснилось, ни гражданские, ни военные службы не располагали машинами названной медсестрой марки.

 

К загадочному делу подключили ФБР, чьи агенты пытались установить личность пациента через ВМФ США и торговый флот. Даже получив  отпечатки пальцев больного морские службы не смогли пролить свет на тайну настоящего имени Джемисона.

 

Тем временем пациент продолжал находиться в беспамятстве и его жизнь висела на волоске.
Лишь спустя месяц стало ясно, что больной будет жить.

 

Хотя его тело ниже спины было парализовано, раны заживали, и он вышел из комы.

 

Врачи рассчитывали, что Джемисон сам поможет в установлении собственной личности, но пациент хранил пугающее молчание, являвшееся, по предположениям медиков, следствием сильнейшего психологического шока.

 

15июля 1945 года официальное следствие по делу Джемисона было закрыто в связи с невозможностью установления его подлинной личности.

 

Тем временем пациент недели напролет проводил в инвалидном кресле, неподвижно созерцая городской пейзаж.

И вдруг августовским утром, когда его палату
проветривала сестра, он посмотрел на нее и с отчетливым британским акцентом произнес "Я не знаю, как это случилось”.
О словах Джемисона немедленно доложили доктору Оливеру Вильямсу, проявлявшему большой интерес к тайне немого пациента.

 

Постепенно Вильямсу удалось добиться признания Джемисона о том, что он был моряком.

 

Чтобы проверить его слова, в больницу пригласили главу Британской информационной службы

Алтона Баркера, который принес с собой рисунки английской военно-морской формы и фотографии различных кораблей Великобритании.

 

Просматривая иллюстрации, Джемисон остался совершенно равнодушен к материалам относящимся к современности.

 

Зато увидев несколько рисунков военно-морского обмундирования времен Первой мировой войны, он удивленноспросил, почему на четырех рисунках шевроны располагались неправильно.
Как признал впоследствии Баркер, он специально изменил расположение шевронов, чтобы проверить компетентность Джемисона, но никак не мог
ожидать, что пациент обратит внимание именно на устаревшее обмундирование.
Британская сторона всерьез заинтересовалась загадочным пациентом.

 

В разговоре с английскими морскими экспертами
Джемисон признался, что служил на линкоре "Беллерофонт” сразу после того, как корабль сошел со стапелей.

Этого просто не могло быть, поскольку в первое плавание линкор отправился в 1907 году.
Изглубин своей искалеченной памяти Джемисон извлек воспоминания о том, как его корабль взял курс на полуостров Ютландия.

 

31 мая 1916 года там состоялась знаменитая морская битва, в которой немецкие корабли под командованием адмирала Шира нанесли значительный ущерб английской эскадре. Как ни странно, Джемисон наотрез отказывался говорить о
британских потерях.

 

"Если какие-то наши корабли и затонули я этого не видел”, – заключил пациент, после чего отказался отвечать на дальнейшие вопросы.

 

Невероятно, но он разговаривал так, будто считал себя военнопленным, обязанным сохранять в тайне сведения государственной важности.
Недоумение врачей и английских чиновников росло с
каждым днем. Оно еще более увеличилось, когда Джемисон вспомнил, как ходил на трехмачтовом клипере "Катти Сарк”.

 

Упоминание этого легендарного корабля потрясло британцев, и они запросили подробные сведения из  Лондона.

 

Как гласили документы, спущенный в 1869 году
быстроходный клипер "Катти Сарк” ходил в Китай и Австралию, а с 1922 года использовался как учебный корабль. С 1940 года клипер стоял в доках, где благополучно пережил все бомбежки Второй мировой войны.

 

Однако к пришедшим из Лондона документам на "Катти Сарк” был подшит помеченный красным знаком вопроса листок вахтенного журнала немецкой подлодки "U-2″.

 

Согласно записям немцев, 10 июля 1941 года в открытом море они встретили трехмачтовый парусник "Катти Сарк”. На приказ лечь в дрейф,
парусник ответил орудийным огнем и был немедленно потоплен торпедным залпом с лодки.

 

Среди обломков судна немцы нашли единственного
спасшегося – матроса по имени Чарльз Джемисон.

 

По логике событий далее Джемисону следовало бы оказаться в немецком плену. Однако произошло еще
одно невероятное происшествие – с подлодки Джемисон просто исчез, или, как записали немцы, "бежал”.

 

Лишь после окончания Второй мировой войны стало известно последнее загадочное звено в истории Джемисона.
Вслед за публикацией нескольких статей, посвященных пациенту Бостонского госпиталя, в британское консульство позвонил американский морской офицер.

 

Он вспомнил, что уже встречал фамилию "Джемисон”, и предложил проверить судовые документы военного корабля "Лежон” от 1945 года.

 

Как выяснили британские чиновники из судовой документации, 24 января 1945 года в открытом море с "Лежона” заметили человека за бортом.

Когда его подняли на корабль, он прошептал "Чарльз Джемисон”, – и потерял сознание.

Остается загадкой, каким образом Джемисон оказался в море, когда поблизости не было ни корабля, ни обломков кораблекрушения, почему он не умер в ледяной воде от переохлаждения, и самое главное – где провел три с половиной года с момента потопления клипера "Катти Сарк” до
чудесного спасения экипажем "Лежона” …

Человек во времени

 

Игорь Черкасов НЛО, 40 2000

 

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на почту:
рассказать друзьям и получить подарок
Share this post for your friends:
Friend me:

Related posts:

  1. Человек во времени.
  2. Человек во Времени – 2
  3. Человек во времени – 4
  4. Человек во времени – 3
  5. Современный человек в древней Помпее.

3 thoughts on “Человек во времени – 5

  1. Такие рассказы всегда завораживают, только точит червячок сомнений. Как же быть уверенным, что эта и подобные ей истории подлинные? Хочется, чтобы это было правдой – так намного интересней.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>