Жизнь во Вселенной.

Жизнь во ВселеннойОтвергать возможность жизни во Вселенной, считать свою планету единственно обитаемой, а  себя – единственными уникумами - это по меньшей мере глупо.

Жизнь во ВселеннойВо Вселенной мириады галактик, в них - сотни миллионов звезд. Планеты у звезд не редкое явление. С 1995 года было открыто 500 планет, несмотря на их скромную по меркам космоса величину.  И после этого считать Землю единственной,  имеющей формы жизни? И отрицать  какую-либо жизнь во Вселенной?

И почему обязательно надо решить, что все живые существа должны выглядеть примерно как человек или гуманоид, и им необходимы примерно такие же как и нам условия для жизни?

Они могут быть в самой неожиданной и невообразимой форме. И размеры могут иметь от микроскопичных до гигантских. А возможно, они вообще недоступны нашим органам чувств и нашему разуму.

Совсем недавно узнала, что совершенно серьезно ведется расшифровка посланий инопланетян. Получены ответы  уже на 30 вопросов, которые им были заданы.  Эти ответы являются сложной системой символов. Не рассказано, к сожалению, КАК были заданы эти вопросы и КАКИЕ именно.

Лачезар Филипов, заместитель директора Института космических исследований Болгарской академии наук, подтвердил, что такая научная работа действительно ведется.

Инопланетяне живут среди нас, следят за нами, они и отвечают на вопросы в виде кругов на полях.

Цитирую Филипова: «Они не враждебны по отношению к нам, скорее они хотят нам помогать, но мы еще недостаточно развиты, чтобы установить с ними непосредственный контакт».

Установить контакт людей с инопланетянами он пообещал в ближайшие 10-15 лет. И эти контакты будут производиться не электромагнитными волнами, а силой мысли.

Астрофизик Стивен Хокинг считает, что с ними лучше не встречаться. Это может обернуться для землян большими потерями, чем для аборигенов открытие Америки Колумбом.

Жизнь во Вселенной