Жизнь во Вселенной обязательно есть!

Телескоп, телескоп кеплер, жизнь во вселенной

Телескоп "Кеплер"

NASA сообщает о своем предположении, что более МИЛЛИАРДА планет способны иметь формы жизни схожие с Земными! Жизнь во Вселенной обязательно есть!

Такой сенсационный вывод сделан после обработки данных с космического телескопа "Кеплер". Этот телескоп за 136 дней обнаружил 1235 экзопланет, обследовав только лишь небольшую часть участка Млечного пути. Это зона созвездия Лебедя.

Обработав статистически имеющиеся данные, получили, что из обнаруженных 1235 планет около 54 имеют показатели более всего сходные с Земными – размер, масса, расположение около звезды….

Ближе к центру Галактике обитаемых планет можно обнаружить больше, чем на её окраине.

Выходит, что в нашей Галактике около 1,2% звезд имеют около себя обитаемые планеты. Только в Млечном пути насчитывается около 100 миллиардов звезд. Значит, более миллиарда из них имеют планеты, пригодные для жизни.

Даже если отбросить те, которые могут погибнуть вследствие естественных космических проблем, например, взрыва сверхновой, что вполне регулярно случается в Галактике, то все равно остается огромное количество возможных к жизни планет.

А если возраст этих планет очень разный, то и предполагать развитие форм жизни на них можно сколь угодно многообразно. От вирусов, как к примеру, на Марсе, до высокоразвитых цивилизаций, которые могут много превосходить ту, что сейчас имеется на голубой планете Земля.

Источник: infomain.ru