Умирающая звезда.

гибель земли, солнечная системаУже не раз предсказывается, что жить нашей Солнечной системе остается очень не много – по космическим меркам, разумеется. Около 5 миллиардов лет. Через это время Солнце, исчерпав все запасы водорода,  превратившись в красного гиганта, поглотит буквально все орбиты своих планет.

И вот астрономы из университетов Тулузы, Франции, Монреаля и Аризоны сделали случайное открытие – они увидели в Космосе систему, состоящую из «умирающего» красного гиганта и возле него вращающихся двух звезд размером приблизительно с Юпитер.

Ученые исследовали снимки пульсирующих звезд, которые были сделанные космическим телескопом NASA „Кеплер", и при этом обнаружили эту систему. Такого раньше еще не наблюдалось.

гибель земли, солнечная системаТаким образом наглядно было увидено будущее, которое ожидает Землю и всю Солнечную систему.

Небесные тела получили названия KOI 55.01 и KOI 55.02. именно они вращаются в опасной близости от красного гиганта. Эта система  находится в 4 тыс. световых лет от Земли.

Картинка выглядит так: звезда, уже очень распухшая,  уничтожила атмосферу и внешние слои планет, то есть их  поверхность. В настоящее время от двух небесных тел в наличии остались только их раскаленные ядра., сотрудник Доктор Обсерватории Стюарда в Аризонском университете (она принимала участие в данном исследовании)Элизабет Грин, говорит, что у одной из бОльших планет, имеющей размеры Юпитера, все же есть шанс избегнуть печальной гибели, так как красный гигант поглотит его пока лишь частично.

Доктор Грин предполагает, что красный гигант и  планета уничтожают друг друга: умирающая звезда сжигает планету, а она, в свою очередь, рассеивает распухшую оболочку звезды из раскаленного ионизированного газа.
top.rbc.ru