Туннели во времени.

обьекты вселенной, устройство вселеннойРечь о необычных обьектах Вселенной, открытых в теории Эйнштейна.

По этой теории в чрезвычайно сильном поле происходит не только искривление пространства, но и времени.  Оно то замедляется, то скручивается. Такие объекты предположительно появились во время зарождения Вселенной.

Через них возможно перемещаться во времени в любые стороны и переходить в другие Вселенные. Такие туннели во Времени названы «кротовыми норами». Это официальное название.

Устройство Вселенной таково, что она примерно на 80% состоит из так называемой Темной энергии. Это вакуум, который обладает отрицательным давлением. И в принципе «Кротовые норы» могли формироваться из состояния вакуума – из этой Темной энергии.

обьекты вселенной, устройство вселеннойТакие обьекты Вселенной как «Кротовые норы» отличаются от Черных дыр там, что в них можно не только попасть, но и вернуться оттуда.

Теоретически «Кротовая нора» должна быть заполнена материей с  отрицательной плотностью энергии, которая будет создавать  мощное гравитационное отталкивание, и препятствовать схлопыванию такой норы.

Поиск реальных «кротовых нор» в Космосе сейчас  одна из главных задач современной астрономии.
директор Астрономического института МГУ имени Штернберга Анатолий Черепащук говорит, что еще в конце 60-х годов начинали говорить о «Черных дырах», и когда делались доклады на эту тему, они звучали фантастически. Сейчас в Космосе обнаружено уже более трехсот  таких объект, и о них знают многие.

То же самое, скорее всего, произойдет и с «Кротовыми норами». Дайте время – и наши астрономы обязательно найдут их во Вселенной!

Предположительно находятся они в центре Вселенной, но не нужно их путать с Черными дырами.

А центр Вселенной от нас отстоит на 25 тысяч световых лет. Так что, если там и обнаружится этот тоннель времени – до него еще надо будет как-то добраться!

обьекты вселенной, устройство вселенной