Объекты Вселенной.

Объекты Вселенной.Исследователи Космоса считают, что обнаружили новый обьект Вселенной, где рождаются самые крупные звезды! Это открытие в нашей Галактике удалось сделать с помощью космического телескопа Спитцер.

Этот регион имеет диаметр порядка 260 световых лет и отстоит от нас на расстоянии примерно в 10 тыс. световых лет.

В этом месте обнаружено австралийскими астрономами наличие пылевых облаков и  активных струй холодного газа.Астроном из австралийского астрономического центра при CSIRO Джил Ратборн, говорит, что о формировании таких объектов Вселенной как сверхмассивных и массивных звезд было известно очень мало. А теперь, с открытием  этого  региона, появилась возможность  изучить и исследовать этот участок в деталях, и мы получим новую информацию о звездах!

Объекты вселеннойЗвезды-гиганты оказывают прямое влияние на процессы и эволюцию в нашей Галактике. Они излучают огромные объемы радиационных излучений и служат источником производства тяжелых химических элементов за счет термоядерных реакций, происходящих в ядрах этих звезд.

Сверхмассивная звезда начинает формироваться, так же как и всякая другая - притягивая вещество из первичного облака.  А вот потом, когда «разгорится», то взаимодействовать с газом начинает сильным излучением (самое сильное из них – ультрафиолет). Свет легко преодолевает эту гравитацию, а оставшийся материал отбрасывается от Звезды в Космос.