Луна – необычный обьект искусственного происхождения?

Луна – необычный обьект Луна, не смотря на свою привычность, является обьектом необычным и загадочным.Разные странные вещи происходят на ней – это говорят те, кто видят её более подробно, чем простой наблюдатель,  любующийся с Земли.

Еще в 1064 году средневековые астрономы наблюдали около неё очень яркие обьекты, о чем даже сделали записи, дошедшие до нас.

Сейчас техника становиться все развитее, телескопы мощнее, космические корабли достигают поверхности нашего необычного спутника, снимки с поверхности Луны копятся…. И что же становится все больше непонятного?

В 1866 году крупный лунный кратер неожиданно поменял свой вид – этот факт задокументирован астрономами. в 1874 году Чешский астроном Шафарик видел двигающийся светящийся предмет на поверхности Луны, который вдобавок ко всему еще и улетел в космическое пространство.

В 1888 году астроном Холден, американец, наблюдал очень яркую звезду, которая двигалась на темной стороне лунных гор Кавказа.

В ХХ веке количество подобных наблюдений увеличилось, и было сделано множество видеозаписей и фотоснимков.

Луна – необычный обьект искусственного происхожденияНАСА в 1968 году даже опубликовали каталог аномальных явлений на Луне, в котором задокументированно 579  НЕОБЫЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ!

Рассказывают  о трещины, появляющиеся из ниоткуда; о кратерах,  меняющих свои размеры и форму;  об объекты, находящиеся в движении и прочих аномалии.

В 1969 году состоялся старт знаменитого «Аполлона-11». Этого самого загадочного полета, до сих пор окутанного ореолом загадочности и таинственности.

С самого начала, по словам астронавтов, их сопровождали некие светящиеся обьекты. На самой Лене они увидели огромные обьекты, стоящие на другой стороне кратера и по-видимому, наблюдающие за ними….  Астронавты уверены, что это были космические корабли не земного происхождения.

Такое впечатление, что у Луны уже есть хозяева, и скорее всего это они наблюдают за нами.

Через некоторое время вышла книга, в которой говорилось о том, что астронавты вообще не высаживались на Луну. Опровержения не последовало, и эта информация стала распространяться, обрастая слухами и домыслами.

Потом выяснилось, что книга была создана специально самим НАСА4eb7d04a51359f8d8c3f525305eb02e7Для чего?

Ажиотаж в освоении Луны с 70-х годов пошел на убыль, и после удачных высадок понемногу Лунная программа свернулась. С чего бы это?

Советский Союз вообще не отправил туда космонавтов, а только несколько луноходов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЖИЗНЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ.

Может это программа очень дорогая? Но полеты на околоземные орбиты продолжаются, а о Луне как будто забыли. Разговоры уже идут о Марсе, спутниках Сатурна, как будто на Луне уже нечего изучать и всё давно известно!

Луна – необычный обьект искусственного происхождения, необычный обьект, ЛУНА, инопланетянеКосмические агентства хранят молчание каждый раз, когда заходит речь  об инопланетных кораблях, отмахиваются, если говорить о инопланетянах или различного рода аномалиях. Почему?

Если уж 40 лет назад люди могли высаживаться на поверхность спутника, то теперь, с более совершенной техникой это можно сделать проще.

Выходит, что человечество столкнулось с полноправными хозяевами Луны, не желавших терпеть на своей территории землян?

Или, по другой теории, Луна – не что иное, как огромная техногенная база инопланетян или их космический корабль, который по неизвестным причинам вышел из строя и стал спутником планеты?

Предположения, факты и гипотезы Вы можете увидеть в этом видео. Не пожалейте 10 минут своего времени, что бы увидеть и понять, что Луна – это не всё так просто как мы привыкли считать!

В нем множество фактов, которые не смогут оставить Вас равнодушными!

Источник: http://www.walkspace.ru/