Как же возникла жизнь на планете Земля?

жизнь на планете земля, появление жизни на землеУченые все пытаются научно объяснить появление жизни на Земле.

Например, в найденном марсианском метеорите ALH 84001, обнаруженном в 1984 году в Аллан-Хиллз в Антарктике, нашли окаменевшие останки микробов, возможно, внеземного происхождения. Это УЖЕ пища для размышления и споров.

жизнь на планете земля, появление жизни на землеВ 2007 году международная группа ученых опять вернули, отвергнутую было гипотезу о том, что жизнь на Земле имеет происхождение с Марса. Согласно ей, примитивные микроорганизмы прибыли на нашу планету на метеорите, который оторвался от Красной планеты после толчка от столкновения с обломком из пояса астероидов.

При изучении арктического метеорита выяснилось, что  под воздействием высокого давления и высоких температур частицы метеорита выделяют аммиак.

Это наводит на мысль, что жизнь на Земле может быть была принесена из космоса вот такими метеоритами. Т.к. аммиак является самым  важным компонентом для образования первых самовоспроизводящихся молекул. А уж из них потом, скорее всего, и возникла ДНК.

В  наше время на землю падает 40-60 тысяч тонн метеоритов и прочего космического мусора, а во время «молодости» нашей планеты, примерно  4  миллиарда лет тому назад, метеориты и астероида падали на неё дождем, они то и могли принести с собой азот, который содержится в аммиаке. Что и явилось толчком для появления жизни на Земле.

По теории британского ученого Тед Нилда жизнь могла возникнуть в результате космической "бомбардировки".  Эту «бомбардировку» производили около 10 миллионов лет астероиды, которые находились  между орбитами Юпитера и Марса.

По мнению ученых, пояс из астероидов мог быть своего рода "космическим инкубатором". Из-за столкновения астероидов появлялись новые метеоритные тела, которые перемещались по всей Солнечной системе. Именно они и могли принести необходимые материалы для зарождения жизни на планете Земля.

Источник: novonews.lv