Как появилась жизнь на Земле?

древнейшая история земли, жизнь во вселенной, миллиардов лет назад, Как появилась жизнь на Земле?Древнейшая история Земли скрыта от нас Временем. Но вопросы о ней снова и снова поднимаются каждым поколением людей. И каждое поколение дает свои ответы.

Как появилась жизнь на планете  Земля? И как появилась жизнь во Вселенной?

древнейшая история земли, жизнь во вселенной, миллиардов лет назад, Как появилась жизнь на Земле?Предположение о том, что жизнь была занесена на нашу планету Земля из Космоса метеоритами или астероидами высказывались не один раз. Греческим философ Анаксагором ещё в V веке до н.э. высказывал предположение, что жизнь возникла из семени, которое существует "всегда и везде".

Шведский физикохимик Сванте Авенариус в 1884 году предполагал, что жизнь на Землю перенесена с других планет спорами растений или микроорганизмов, которые перемещались под действием светового давления или, возможно, метеоритами. Но споры неминуемо погибли бы в Космосе от жесткого ультрафиолета, других лучей. Это же тогда понимали ученые.

Уже в 20 веке высказывалась мысль, что жизнь на Землю была сознательно принесена с других планет. Логика тут простая – если мы хотим заселить Луну и освоить Марс, почему бы другим живым существам, не «засеять» пустующую планету?

В 80-е годы астроном Фред Хойле выдвинул свою теорию космического происхождения жизни на Земле. Он сказал, что простейшие микроорганизмы были занесены на нашу планету астероидами, которые  отклонились  от планет, на которых существовала жизнь.

древнейшая история земли, жизнь во вселенной, миллиардов лет назад, Как появилась жизнь на Земле?В любом случае, если даже на нашей голубой планете Земля жизнь была принесена кем-то,  то как она появилась вообще во Вселенной?

Ученые из калифорнийского исследовательского центра NASA (NASA's Ames Research Center)изучили упавший  неподалёку от австралийского городка Мерчисон в 1969 году Мерчисонский метеорит (Murchison meteorite),  и метеорит с  озера Мюррей (Lake Murray meteorite), упавщий туда более ста миллионов лет назад. Они оба насыщены углеродом, и в их составе была обнаружена глюкоза.

Сахар (или глюкоза) – один из источников жизни, потому, что находится в мембранах живых клеток и является важнейшей составляющей ДНК.

Другими словами – без сахара не была бы возможно жизнь на Земле.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Панорама Млечного Пути.

Ученые не впервые изучают метеориты на предмет молекулярной основы для образования белков.  И эти следы находятся. При чем они отличные от земных, что устраняет предположение о занесении сахара в них уже на Земле. Найденная глюкоза говорит о её химическом, а не органическом происхождении. И эти химические реакции происходят на метеоритах (или астероидах) во время их движения по Космосу.

Около 4,5 миллиарда лет назад Земля  была подвержена интенсивной "бомбардировке" крупными астероидами и даже целыми протопланетами. В то время как раз формировались все планеты из первичного газопылевого облака около недавно появившегося Солнца.

А на Земле первые организмы появились примерно 3,8 миллиарда лет назад. Прошло около 200 миллионов лет после космической "бомбардировки".

Явится ли это ответов на вопрос о происхождении жизни или нет может показать только время.

Источник:  http://art.thelib.ru/science/