Движение на Луне.

Луна, загадка луны, видео, космос На Луне не все так спокойно, как нам кажется? Возможно. Но при наличии современной техники и увеличивающихся возможностей становится все больше обнаруженных отклонений от того, что принято называть «нормальным».

Аппаратом LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter), который снимает на камеру поверхность Луны сделано открытие – все теперь обсуждают огромный девятиметровый валун, который, возможно в прошлом, двигался по Луне.

Луна, загадка луны, видео, космосИ не просто двигался, а имел очень странную траекторию - то он вкатывался в кратер, то каким-то образом самостоятельно выбирался из него, двигаясь по склону, и продолжал свое прямолинейное движение.

Фотографии, переданные аппаратом, четко показывают движение по прямой линии. Мнения ученых разделились – одни считают, что это просто метеорит, который упал на Луну и вот таким образом по ней прокатился.

Другие считают, что валун двигается по Луне уже несколько миллионов лет под неопределенным физическим воздействием.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: НЕОЖИДАННАЯ ЛУНА.

Третьи утверждают, что это всё неправдоподобно. Как можно определить, сколько миллионов лет назад двигался валун?  И можно ли вообще это предполагать? Догадаться, что это совсем не метеорит тоже можно. Если бы он был метеорит, то закатившись в кратер, его траектория движения кардинально изменялась бы.

Можно ли утверждать, что валун не двигался еще вчера – перед прилетом камеры на аппарате НАСА?

Как бы то ни было – перед учеными опять загадка, подброшенная спутником нашей планеты. Предположения могут высказываться любые, даже самые фантастические. Поскольку все они в настоящем случае имеют место быть, из-за отсутствия сколько –либо достоверного пояснения.

Источник: http://vzglyadzagran.ru/kosmos/zhivye-kamni-vnov-dvigayutsya-po-lune.html